Проверки филиалов МФЦ
Прошло полгода как начали свою работу филиалы Уполномоченного МФЦ Забайкальского края – Балей, Забайкальск и Шелопугино. Принципы работы первого Агинского филиала были перенесены и на работу новых филиалов.
За семь месяцев 2014 года филиалами было предоставлено 25 225 услуг. Большая часть из них – это услуги, связанные с недвижимостью, миграционные услуги и в сфере социальной защиты. Самые высокие показатели у Агинского и Балейского филиалов. Уполномоченный МФЦ решает все проблемные вопросы, возникающие в работе филиалов. Отмечаются случаи нарушения сроков оказания услуг со стороны органов, что решается в оперативном порядке, на рабочих встречах с территориальными органами. Кроме того, на сегодняшний день перечень услуг, оказываемых в филиалах пока неполный. Основная причина такой ситуации, в необходимости обучения со стороны органов госвласти, органов местного самоуправления. Работу созданных филиалов курируют опытные сотрудники отдела производственных технологий, по методической работе, оказывает практическую помощь отдел по обработке, выдачи документов и межведомственному взаимодействию. УМФЦ на постоянной основе проводит обучения, стажировки, тестирование сотрудников филиалов. Используются видеоконференции, в ходе которых осуществляется опрос администраторов, менеджеров филиалов, изучается опыт их работы.
О качественном предоставлении государственных и муниципальных услуг как в центральном офисе МФЦ, так и его филиалах можно сообщить по телефону горячей линии Контакт-центра 8-800-234-01-75 или 21-10-10.
Пресс-центр МФЦ Забайкальского края