Бизнес-тренинг для будущих специалистов МФЦ

Автор: МФЦ РД 24 июля 2014 г. 21:25:36 Регион: Республика Дагестан 1 634   0
Сегодня прошел очередной навыковый-тренинг с будущими операторами удаленных офисов МФЦ.

Сегодня прошел очередной навыковый-тренинг с будущими операторами удаленных офисов МФЦ. Тема тренинга "Стандарты обслуживания клиентов". Его провела бизнес-тренер Салима Алиомарова. Оператору МФЦ очень важно уметь слышать и слушать, такие навыки помогут правильно понять заявителя. 
Наш психолог рассказал о методе активного слушания. При общении важно задавать уточняющие вопросы, если что-то непонятно. Полученные навыки отрабатывали на практике. В ролевых играх кто-то становился заявителем, а кто-то примерил на себя роль оператора. Такая работа помогает разработать такие важные качества как коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Ребята учились четко и ясно презентовать услуги многофункциональных центров. 
По словам ребятам тренинг помог им раскрепоститься и усвоить основные правила общения с заявителями.


Пресс-служба ГАУ РД "МФЦ в РД"

Файлы для загрузки

IMG_3988.JPG
IMG_4087.JPG

0