Бизнес-тренинг для будущих специалистов МФЦ
Сегодня прошел очередной навыковый-тренинг с будущими операторами удаленных офисов МФЦ.
Сегодня прошел очередной навыковый-тренинг с будущими операторами удаленных офисов МФЦ. Тема тренинга "Стандарты обслуживания клиентов". Его провела бизнес-тренер Салима Алиомарова. Оператору МФЦ очень важно уметь слышать и слушать, такие навыки помогут правильно понять заявителя.
Наш психолог рассказал о методе активного слушания. При общении важно задавать уточняющие вопросы, если что-то непонятно. Полученные навыки отрабатывали на практике. В ролевых играх кто-то становился заявителем, а кто-то примерил на себя роль оператора. Такая работа помогает разработать такие важные качества как коммуникабельность и стрессоустойчивость.
Ребята учились четко и ясно презентовать услуги многофункциональных центров.
По словам ребятам тренинг помог им раскрепоститься и усвоить основные правила общения с заявителями.
Пресс-служба ГАУ РД "МФЦ в РД"
Файлы для загрузки
IMG_3988.JPGIMG_4087.JPG