Специалисты МФЦ выслушают по телефону и даже приедут на дом

Автор: Ксения Садовская 22 июля 2014 г. 10:31:58 Регион: Ханты-Мансийский автономный округ 3 364   0

 

Удобнее некуда

 

Сегодня перед органами местного самоуправления стоит задача максимально упростить процесс предоставления услуг. Для этого в конце прошлого года в ТРЦ «Сургут Сити Молл» открылся многофункциональный центр Сургутского района. Администрация района готовилась к его открытию больше года: создавался перечень муниципальных услуг, которые можно получить по принципу одного окна. Это услуги по социальной защите, вопросам недвижимости, в сфере образования.

«В данных центрах работают исключительно квалифицированные кадры. Все специалисты универсальны — каждый из них может оказать целый спектр услуг. Об этом говорит и минимальный процент отказа от пакета госуслуг», — говорит замдиректора МФЦ Елена Бражник.

В самом крупном населенном пункте Сургутского района — Лянторе — открыт филиал МФЦ. По словам председателя комитета экономического развития по Лянтору Галины Жировой, граждане, обращающиеся за помощью, знают свои права. Но пока жалоб нет. Любую услугу можно получить в срок, установленный административным регламентом. Отслеживается и время нахождения в очереди — не более десяти минут.

Уже сегодня работают 27 окон на территории п. Белый Яр, п. Барсово, с. Локосово, с. Угут, п. Солнечный и д. Русскинская; в ближайшее время планируется открытие еще 38. В филиале п. Белый Яр работают три окна, ожидается открытие окон в п. Федоровский и п. Ульт-Ягун.

За первое полугодие на территории муниципалитетапроведена 41 встреча со специалистами центра. В итоге с начала года в учреждение обратилось 8 817 человек, оказано 20 842 услуги: 13 024 федеральных, 3 085 региональных и 20 муниципальных, а также проведено 4 724 консультации.

Чтобы записаться на прием, достаточно просто позвонить (открыта телефонная линия, по которой можно проконсультироваться со специалистами) или прийти в МФЦ и получить талончик. В удаленные районы руководство бюджетных учреждений в ближайшее время планирует организовать выезды на дом на коммерческой основе.

Сейчас МФЦ стремится к тому, чтобы все возможные запросы и межведомственное взаимодействие с органами власти осуществлялись в электронном варианте. С 1 февраля в МФЦ открыт пункт приема и выдачи универсальной электронной карты (УЭК). УЭК способствует упрощению процедур для идентификации гражданина на портале «Госуслуги» при обращении в муниципальные, медицинские и любые другие инстанции. Если УЭК будет подвязана к банковскому счету, то станет возможным расплачиваться ею за проезд в общественном транспорте. С начала года было получено более 80 УЭК.

 

Филиал МКУ «МФЦ Сургутского района» в п. Белый Яр; Лесная, д. 20/1, каб. 4. Филиал в п. Солнечный; ул. Строителей, д. 25а, каб. 1. Удаленное рабочее место в п. Барсово; ул. Мостостроителей, д. 5. Удаленное рабочее место в п. Локосово; ул. Центральная, д. 38. Удаленное рабочее место в с. Угут; ул. Томская, д. 30. Удаленное рабочее место в д. Русскинская; ул. Новоселов, д. 4. Удаленное рабочее место в п. Ульт-Ягун; ул. Школьная, д. 1.

http://www.siapress.ru/news/33961


Тэги:   #МФЦ. МФЦ в России  

0