В Ивановской области наблюдается существенный рост числа пользователей Единого портала государственных услуг
Более 72 тысяч жителей Ивановской области являются пользователями Единого портала государственных услуг. При этом 8 тысяч человек зарегистрировались на электронной площадке в течение февраля текущего года. По данному показателю Ивановская область занимает 16 место в рейтинге субъектов РФ
Более 72 тысяч жителей Ивановской области являются пользователями Единого портала государственных услуг. При этом 8 тысяч человек зарегистрировались на электронной площадке в течение февраля текущего года. По данному показателю Ивановская область занимает 16 место в рейтинге субъектов РФ.
Такие данные были озвучены в ходе очередного заседания Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Минкомсвязи. Совещание прошло во вторник, 25 марта, под председательством Министра связи и массовых коммуникаций России Николая Никифорова. В нем принял участие начальник Управления по информатизации Ивановской области Антон Колмогоров.
В ходе совещания были также подведены промежуточные итоги готовности регионов к взаимодействию с государственной информационной системой государственных и муниципальных платежей. По информации, озвученной заместителем руководителя Федерального казначейства Владимиром Смирновым, Ивановская область по результатам мониторинга вошла в группу из 9 субъектов с наивысшим показателем готовности. Уровень завершенности необходимых процедур для полноценного обмена сведениями с ГИС ГМП в регионе на 1 марта 2014 года превышает 70%.
Напомним, что ГИС ГМП призвана обеспечить прием, учет и передачу информации о финансовых операциях между администраторами доходов бюджета, организациями по приему платежей, порталами, многофункциональными центрами, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия.
Кроме того, с момента полноценного функционирования ГИС ГМП гражданин в процессе получения услуги будет освобожден от обязанности предъявления квитанции о совершении платежа (в большинстве случаев – об уплате государственной пошлины). Получить требующуюся информацию орган, ответственный за предоставление услуги, будет обязан самостоятельно в рамках описываемой информационной системы.