ГАУ РК «МФЦ»: ежемесячный отчет о работе как шаг к информационной открытости и прозрачности деятельности

Автор: Алексей Соколов 17 февраля 2014 г. 15:40:56 Регион: Республика Коми 2 011   0
В современном мире становится нормой информационная открытость и прозрачность деятельности государственных органов и ведомств. Именно эти критерии являются одними из ключевых показателей их эффективности и необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи с населением. Однако в нашей стране большинство государственных образований подводят итоги своей деятельности один раз в году, тем самым затрудняя оперативный контроль над ними со стороны гражданского общества. От сложившейся практики решили отойти в ГАУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми». Здесь вводится новое правило – составление отчета о проделанной работе за месяц и публикация его в сети Интернет.

В современном мире становится нормой информационная открытость и прозрачность деятельности государственных органов и ведомств. Именно эти критерии являются одними из ключевых показателей их эффективности и необходимым элементом осуществления постоянной и качественной связи с населением. Однако в нашей стране большинство государственных образований подводят итоги своей деятельности один раз в году, тем самым затрудняя оперативный контроль над ними со стороны гражданского общества. От сложившейся практики решили отойти в ГАУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми». Здесь вводится новое правило – составление отчета о проделанной работе за месяц и публикация его в сети Интернет.

«Мы уже во многом разрушили устоявшийся стереотип государственного учреждения, в котором все сделано «для чиновников» а не для людей, - рассказывает директор ГАУ РК «МФЦ» Наталья Рейтенбах. -  Теперь настало время сформировать в сознании граждан мысль о том, что они являются нашими полноправными партнерами, перед которыми мы несем ответственность. С этой целью с января этого года мы на регулярной основе будем подготавливать ежемесячный отчет о работе МФЦ, и размещать его на сайте www.mfc.rkomi.ru. Таким образом, мы предоставим возможность гражданам ознакомиться с полной информацией о текущем состоянии дел в центре и привьем заинтересованность в улучшении его работы.

Так, за первый месяц текущего года центром было заключено 11 соглашений о взаимодействии с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти, тем самым количество предоставляемых услуг выросло до 77. Возможно, именно это стало импульсом к увеличению количества потока граждан – в январе центр посетили 985 человек. При этом среднее время ожидания составило одну минуту. По-прежнему лидерами по востребованности среди всего спектра оказываемых услуг МФЦ являются оформление универсальной электронной карты, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а так же услуги связанные с получением гражданского и заграничного паспорта.

За отчетный период структурным подразделением МФЦ – Центром телефонного обслуживания было обработано 5516 обращений граждан. На бесплатный многоканальный  номер 8-800-200-8212 чаще всего звонят с просьбой о записи на прием к врачу. В январе таким путем 2181 человек получили номерки в поликлиники Республики Коми.

 

С детальным отчетом Вы можете ознакомиться скачав файл

 

http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/20100/


Тэги:   #Отчёт МФЦ  

0