Томский областной многофункциональный центр

Автор: Духанин Александр 24 мая 2011 г. 10:02:22 Регион: Тверская область 7 047   0

Томский областной многофункциональный центр

Официальный сайт в сети Интернет

Областное государственное учреждение «Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) создано в конце 2009 года.

Создание МФЦ на территории Томской области обусловлено проведением в Российской Федерации административной реформы, одной из целей которой является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Появление МФЦ существенно упрощает процедуры и сокращает сроки получения гражданами и юридическими лицами массовых государственных и муниципальных услуг.

Работа МФЦ упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Для получения нужных справок уже не нужно будет искать информацию в картотеках и посылать бумажные письма-запросы. Благодаря МФЦ большинство необходимых справок становится возможным оформлять сразу и на месте.

На базе МФЦ г. Томска оказывается более 120 услуг различного уровня (федерального, регионального, муниципального) по вопросам социальной поддержки населения, государственной регистрации и кадастрового учета недвижимости, налогового и антимонопольного законодательства, а также комплексные услуги в сфере поддержки предпринимательства, содействия занятости и развития самозанятости населения.

Для предоставления услуг в операционных залах МФЦ организовано 30 окон по приему-выдаче документов заявителей.

Цели МФЦ:

Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Томской области.

Задачи МФЦ:

1. Реализация принципа «единого окна» при предоставлении госуслуг.

2. Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями (далее — Участники МФЦ).

3. Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.

4. Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.

5. Внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении госуслуг за счет использования информационно-коммуникационных технологий.

Взаимодействие с гражданами

Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):

а) сектор информирования;

б) сектор ожидания;

в) сектор приема заявителей.

Для комфорта посетителей действует система электронной очереди с возможностью предварительной записи. Зал ожидания оборудован мягкими диванами для удобства ожидания своей очереди. Вход в здание оснащен пандусом для передвижения инвалидов и граждан с детскими колясками. Перед зданием расположена парковка для посетителей.

Интервью с директором многофункционального центра Томской области Александром Анатольевичем Духаниным

Буклет-презентация об МФЦ


Тэги:   #МФЦ   #томск  

0