Организация электронного взаимодействия в органах власти и госучреждениях. Обучение продолжается
Вопрос внедрения информационных технологий в работу органов власти по-прежнему актуален. Приоритетной задачей на сегодняшний день в этой сфере является реализация государственной целевой программы "Информационное общество" (2011-2020 годы). Для специалистов органов власти, ответственных за реализацию этой программы, в декабре в Петербурге состоится профильный семинар.
10-13 декабря 2013 в Санкт-Петербурге состоится семинар «Специфика организации электронного взаимодействия в органах власти и государственных (муниципальных) учреждениях».
К участию приглашаются руководители и специалисты органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственных учреждений, ответственныe за реализацию государственной целевой программы "Информационное общество" (2011-2020 годы).
Краткое содержание программы:
- Нормативная база, регламентирующая электронное взаимодействие органов власти между собой и взаимодействие граждан и государственных органов власти.
- Специфика организации системы электронного документооборота (СЭДО) в органах власти и государственных учреждениях.
- Организация межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
- Организация системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ).
- Архивное хранение электронных документов. Стандарты. Руководства. Методические рекомендации.
- Обеспечение юридической значимости электронных документов.
- Обеспечение информационной безопасности межведомственного электронного документооборота.
Познакомиться с подробной программой и условиями участия в семинаре можно на официальной странице на сайте организатора.
Заявки на участие в семинаре принимаются онлайн, по бесплатному телефону 8 (800) 333-88-44 или е-мейлу client@cntiprogress.ru