Предоставление госуслуг в электронном виде в условиях необходимости предоставления документов личного хранения
В соответствии с федеральным законом № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявители имеют право получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если иное не запрещено законом. В контексте данного закона под получением услуги в электронном форме понимается прежде всего использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Для предоставления практически всех государственных и муниципальных услуг от заявителя, кроме самого заявления, требуется представление некоторого комплекта документов. Межведомственное взаимодействие позволяет сократить количество необходимых документов, но некоторые из них все равно должны предоставляться гражданами, это:
- документы личного хранения;
- документы, предоставляемые негосударственными организациями.
Как результат, в полностью электронной форме может предоставляться лишь небольшое количество государственных и муниципальных услуг. Для решения данной проблемы будет полезна идея архива документов личного хранения (далее – Архив).
Подробнее с сутевой частью решения можно ознакомиться в статье "Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде в условиях необходимости предоставления документов личного хранения" Генерального директора ЗАО "Эволента" С.Н. Лизина на официальном сайте комании (www.evolenta.ru) и в тематической презентациина на Портале оперативного взаимодействия участников совершенствования государственного управления (admreforma.ru)