Движение в сфере услуг недвижимости

Автор: Григорий Погребняк 30 января 2013 г. 18:24:58 Регион: Самарская область 1 675   0

Начало 2013 года ознаменовалось для самарского МФЦ вступлением в силу ряда законодательных актов, определяющих новые требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров. В число этих требований входит предоставление всех услуг в форме «одного окна».
Значительное число услуг, оказываемых на базе самарского МФЦ, связано с недвижимостью. 22 и 24 января в «Holiday Inn» прошли совещания по подведению итогов деятельности Управления Росреестра и Федеральной кадастровой палаты по Самарской области, в которых принял участие директор самарского МФЦ Александр Иванов.
Подводя итоги совместной работы МФЦ и Управления Росреестра по Самарской области за 2012 год Александр Иванов отметил, что в рамках совместных договорённостей произошёл перевод услуг Росреестра из формы «одной двери» в форму «одного окна». Перевод услуг позволил обеспечить бесперебойную работу окон по приёму и выдаче документов по государственной регистрации и предоставлению информации из ЕГРП на территории МФЦ, расширить перечень государственных услуг предоставляемых на базе центра, сократить очереди, а соответственно повысить качество предоставления государственных услуг. Всего за прошедший год в самарской МФЦ было оказано более 60 000 услуг по предоставлению информации из ЕГРП, 16 500 услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Аналогичным образом произошёл перевод услуг кадастровой палаты в форму «одного окна». Так, приём и выдача документов по государственным услугам кадастрового учёта осуществляется на территории МФЦ специалистами центра с 26 ноября 2012 года. За весь год было оказано около 18 000 услуг.
Перевод оказания услуг в форму «одного окна» не оказал отрицательного влияния на качество их предоставления. Так, согласно имеющимся данным, за период с октября 2012 года по государственной регистрации было принято 1323 документа. С ноября 2012 года по кадастровому учёту и сведениям ГКН было принято 1632 документа, по вине сотрудников МФЦ не был приостановлен ни один документ.

1
Закономерным итогом этой работы стала высокая степень удовлетворённости заявителей качеством предоставления услуг на территории МФЦ, которая за 2012 составляет в среднем 91%. Самарский МФЦ планирует увеличить количество услуг в сфере недвижимости, а также количество окон по приёму документов и продолжить плодотворное сотрудничество с Управлением Росреестра по Самарской области и Федеральной кадастровой палатой.









0