Знакомство с будущим
Современные технологии позволяют человеку с большей лёгкостью получать разного рода государственные услуги, узнавать о полагающихся льготах, задавать вопросы чиновникам. Открывшийся в прошлом году самарский многофункциональный центр – воплощение современного подхода к предоставлению государственных и муниципальных услуг населению. Новый способ организации предоставления услуг вызывает вопросы у людей, привыкших общаться с государственными органами «по старинке». Понимание своих возможностей, появившихся в последнее время, поможет гражданам значительно облегчить своё общение с органами власти.
21 марта в МФЦ состоялось выездное заседание комиссии по делам ветеранов и инвалидов Общественной палаты Самарской области, на котором директор самарского МФЦ А.Л.Иванов и заместитель руководителя департамента информационных технологий и связи Самарской области В.Е.Курошин рассказали о современных технологиях предоставления населению государственных и муниципальных услуг. Иллюстрацией к их выступлению стала экскурсия по МФЦ, в ходе которой директор многофункционального центра рассказал о возможностях центра. Приведём лишь несколько цифр:
- предоставляется 190 услуг (государственных, муниципальных, дополнительных);
- в Кировском районе работает отделение МФЦ;
- в 2011 году оказано 199 196 услуг, в январе-феврале 2012 - 92 013 услуг;
- здание МФЦ приспособлено для приёма заявителей-маломобильных граждан.
Продолжением встречи стала видеоконференция с членами Общественной палаты, руководителями социальных служб муниципального района Красноармейский по вопросам организации работы с ветеранами и инвалидами.
Участники заседания пришли к общему выводу о необходимости дальнейшего развития информационных технологий в сфере предоставления услуг органов власти с учётом особенностей разных категорий граждан, в том числе пожилых и людей с ограниченными физическими возможностями.
http://mfc-samara.ru/news1/